Рабочая программа работы с одарёнными детьми на 2013-2014 учебный год

Учитель-  Мирошникова Ю.С.

Количество часов в год -  35

Количество часов в неделю -  1

Тематическое планирование составила Мирошникова Юлия Сергеевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные, внешкольные и неаудиторные формы занятий, создаёт максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков, которые они могут реализовать,  участвуя  в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, чему способствуют занятия с одарёнными детьми.

                Целью занятий неаудиторной  занятости является – систематизировать полученные знания, умения и навыки.

Задачами являются:

  • приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта
  • подготовка к конкурсам, фестивалям, олимпиадам;
  • применение полученных знаний умений и навыков.

 

           Календарно-тематическое планирование включает в себя как теоретическую, так и практическую подготовку. Теоретическая часть состоит из знаний в области античных и современных Олимпийских игр, здоровом образе жизни, правил техники безопасности и оказание первой доврачебной помощи, гигиенические знания, знания анатомо-физиологических процессов, глоссарий спортивных терминов. Практическая часть включает несколько вариантов практических заданий по разделам программы «Физическая культура» - гимнастике, спортивным играм, лёгкой атлетике.

 

Список одарённых детей:

1.Чеканова Анна – 5 класс

2. Кулагин Никита- 5 класс

3. Щелоков Владимир – 6 класс

4. Бусыгина Алина – 6 класс

5. Полтарацкий Константин – 8 класс

6. Сазонов Михаил -11 класс

7. Еремина Екатирина – 11 класс

Характеристики детей.

Чеканова Анна учащаяся 5 класса

За время обучения показала себя добросовестной, исполнительной ученицей. Анна обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Ребёнок, выделяется яркими, очевидными достижениями в данном виде деятельности.  Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, интересуется многими предметами. Анна хорошо и быстро решает задачи, поставленные на уроке легко справляется со сдачей контрольных нормативов. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Домашний контроль хороший. Во внеурочное время посещает секцию баскетбола.

 

Кулагин Никита учащийся 5 класса

Пришёл в школу в середине первой четверти 2013-2014 учебного года. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Ребёнок, выделяется яркими, очевидными достижениями в данном виде деятельности.  Никита  обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли.На уроках работает сосредоточенно. Анна хорошо и быстро решает задачи, поставленные на уроке,  легко справляется со сдачей контрольных нормативов. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками хорошие, старается держаться в эпицентре всех событий. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Домашний контроль хороший.

 

Щелоков Владимир учащийся 6 класса

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Владимир обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Ребёнок, имеет внутренние предпосылки для  достижений в спортивной деятельности школы.

Грамотно излагает свои мысли. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. Владимир хорошо и быстро решает задачи, поставленные на уроке, легко справляется со сдачей контрольных нормативов. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Домашний контроль хороший.


Бусыгина Алина учащаяся 6 класса

За время обучения показала себя добросовестной, исполнительной ученицей. Алина обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Ребёнок, выделяется яркими, очевидными достижениями в данном виде деятельности.  Грамотно излагает свои мысли.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. Алина хорошо и быстро решает задачи, поставленные на уроке легко справляется со сдачей контрольных нормативов. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Домашний контроль хороший. Во внеурочное время посещает секцию тхэквондо.

 

Полтарацкий Константин учащийся 8 класса

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Константин обладает уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Ребёнок, имеет внутренние предпосылки для  достижений в спортивной деятельности школы.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. Константин  хорошо и быстро решает задачи, поставленные на уроке, легко справляется со сдачей контрольных нормативов. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Домашний контроль хороший.

Во внеурочное время занимается спортивными танцами.

 

Сазонов Михаил учащийся 11 класса

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Михаил обладает уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Ребёнок, имеет внутренние предпосылки для  достижений в спортивной деятельности школы, и за ее пределами.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. Михаил  хорошо и быстро решает задачи, поставленные на уроке, легко справляется со сдачей контрольных нормативов. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Домашний контроль хороший.

 

Еремина Екатерина учащаяся 11 класса

За время обучения показала себя добросовестной, исполнительной ученицей. Екатерина обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Ребёнок, выделяется яркими, очевидными достижениями в данном виде деятельности.  Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, интересуется многими предметами. Екатерина хорошо и быстро решает задачи, поставленные на уроке легко справляется со сдачей контрольных нормативов. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Домашний контроль хороший. Во внеурочное время посещает секцию  тенниса.